Радиомир Радиомир
www.radio-mir.com Начало | Журналы | КПО | Подписка | DX-марафон | Форум | Путь в эфир    
Начало
Журналы
Архив
КПО
Подписка
DX-марафон
Путь в эфир
Форум
Обратная связь
  Послать новость
  Послать e-mail
Софт
Ссылки
Поиск


Ваш компьютер 11/2002

ВОКРУГ ПК
   компьютерные горизонты
Н.ЛУТКОВСКАЯ. Квантовый компьютер: от идеи к воплощению  
Принципиальная возможность создания квантового компьютера привела к возникновению новых идей по его применению. Разрабатываются новые принципы работы, новые алгоритмы, новый вид передачи информации и другие возможные применения. Однако реализовать все это будет не так-то просто, поскольку квантовая физика имеет дело с миром отдельных атомов, молекул и прочих частиц, да еще вкупе с необычными особенностями квантового мира. Поэтому ученые ''засучили рукава'' и взялись за работу. Эти работы ведутся в нескольких направлениях. Сомнений в том, что эра квантовых компьютеров уже не за горами, остается все меньше и меньше.
2
   Не только новичку
Serrgio/HI-TECH. С миру по нитке, или лекарство от паранойи  
Любой владелец компьютера может стать частью гигантского вычислительного монстра, приняв участие в проекте distributed.net, суть которого — использование свободного времени компьютеров во всем мире для осуществления распределенных вычислений.
6
Д.ЧЕКАНОВ, FRANCHY (ЗоринD), С.ВАСИЛЬЕВ, А.ГУЛЯЕВ. Глоссарий современных 3D-терминов  
(Окончание. Начало в №10/2003)
Этот словарь был создан для разъяснения некоторых 3D-терминов. Каждый термин первоначально дается в английском варианте, далее следует общепринятый перевод и толкование. Авторы старались сделать объяснения как можно проще и доступнее, используя аналогии из обычной жизни и метафоры.
9
А.ГОРЯЧКИН. О значении разрешающей способности  
Очень часто в технических характеристиках того или иного устройства вывода (принтера, плоттера и др.) в качестве одного из параметров указывают разрешающую способность. От этого параметра напрямую зависит качество печати.
12
   Коммуникации
Serrgio/HI-TECH. Протоколы Интернет  
Описана работа с электронным почтовым ящиком по протоколу  POP3. Прилагаемая программа позволяет зашифровать пароль доступа  по алгоритму MD5.
md5hash4.exe
13
ДАЙДЖЕСТ  
Обзор публикаций некоторых компьютерных изданий. Темы номера:
- источники акустического шума в компьютере и способы его уменьшения;
- тестирование сетевых фильтров;
- 64-разрядный процессор Hammer от AMD.
15
ПРОГРАММЫ И АЛГОРИТМЫ
   У школьной доски
А.КАН. DL vs. DL: две различные концепции удаленного обучения  
Вопреки распространенному мнению, идея образования через Интернет достаточно популярна и в странах бывшего СНГ. В статье проводится сравнение двух систем, разработанных  в Беларуси — ''Distance Learning Belarus'' и ''Distance Learning''.
19
   Уроки программирования
М.ДОЛИНСКИЙ. Решение задач на графах  
(Окончание. Начало в №№7-10/2002)
Рассмотрено использование поиска в ширину и дан обзор представленной теоретической информации.
io96d2t4.pas
22
А.Иванчиков, И.Иванчикова. Трактатъ о Dynamic Link Libraries  
(Продолжение. Начало в №№9-10/2002)
Объектно-ориентированное программирование и DLL — первое решение
Динамические библиотеки с классами как таковыми не работают. Все, для чего DLLs предназначены — это экспорт имен переменных и функций. Поэтому более или менее эффективно организовать работу клиента с типами, определенными в DLL, основанную на явной компоновке, не удастся. Однако при использовании двух других методов подключения DLL эта задача будет успешно решена. В очередной части статьи рассмотрен первый метод объектно-ориентированной работы с DLL с неявной загрузкой.
Algorithm.cpp
Algorithm.h
TestAlgorithm.cpp
25
И.ШИРКО. Массивы: сортировка и поиск  
Рассмотрены программные реализации различных методов сортировки массивов и поиска в массивах.
26
   Диалог программистов
О.ВАЛЬПА. Работа с мышкой  
Довольно часто при написании программ в операционной среде MS-DOS необходимо использовать манипулятор мышь, который улучшает общение с интерфейсом программы или делает это общение более удобным. В статье рассказывается, как использовать манипулятор мышь в программах.
dmouse.cpp
dmouse.exe
const.def
30
А.НЕБОРСКИЙ. Web-страницы на Delphi  
Delphi пригодна и для написания прикладных web-программ. Действительно, что может быть лучше — уже знакомая среда разработки, вдоль и поперек изученный язык, да и достаточно широкий круг специалистов по программированию в Delphi — это ли не плюсы создания web-приложений на Delphi?
33
Фолко&Cooper. Графика и анимация в программировании  
Небольшая программка, которая по тригонометрическим формулам строит всякие замысловатые загогулины.
anim.pas
34
РЕЦЕПТЫ
С.РЮМИК. ''Секретные'' порты в ''Sega Mega Drive-II''  
Казалось бы, что нового можно обнаружить в архитектуре 16-битной игровой приставки ''Sega Mega Drive-II'' (MD2), когда ее изучение ведется начиная с 1988 г. Тем не менее, тайны и слабоизученные места остаются. Взять, к примеру, способы переключения игр в картриджах-''многоигровках''…
segarom3.exe
35
А.ГОРЯЧКИН. Мобильный домик для ''винта''  
У многих пользователей после апгрейда остаются невостребованными жесткие диски объемом до 1 Гбайт. Применять их в современных компьютерах в качестве стационарного основного или дополнительного винчестера нецелесообразно ввиду их малого объема. Однако, при использовании мобильного шасси mobile rack эти винчестеры можно с успехом использовать для временного хранения и переноса данных с одного компьютера на другой.
38
Б.ШИЛЬНИКОВ. Способ изготовления кабеля для подключения модема  
Вроде бы, простая задача, но и здесь есть свои ''тонкости''.
39
МИР  8  БИТ
И.РОЩИН. Использование избыточной информации для защиты файлов от повреждений  
Для долговременного хранения информации на ''ZX-Spectrum'' традиционно используются дискеты. Раньше, чтобы обеспечить сохранность файлов, нам приходилось использовать резервное копирование или архивирование. При использовании избыточной информации можно хранить вместо копий файлов только избыточную информацию для этих файлов. При этом потребуется значительно меньше дискового пространства.
mk_256rec.asm
mk_512rec.asm
us_256rec.asm
us_512rec.asm
mk_info.asm
40
А.СИЗЕНКО. Быстрая печать спрайта (Не дай себе засохнуть!)  
Для быстрой печати спрайтов, за неимением команды LD (HL),NN (она могла выполняться за 16 тактов), используем команду LD (HL),N (10 тактов), что, конечно, менее удобно. Для печати каждого (!) спрайта используется собственная процедура, занимающая 112 байтов. Для простоты расчета начала процедуры ''растягиваем'' ее до 128 байтов…
sprite2x2.asm
43
М.ФАХРИЕВ. Welcome to life  
Небольшая игровая программа на Бейсике для компьютера ''ZX-Spectrum'', имитирующая игру в ''кости''.
44
Компьютерные хроники  
44
ИГРОТЕКА
ELROND. Солдат Удачи II: Двойная Спираль  
В целом сиквел удался; точнее, получился образцовый сиквел. Таким и должно быть продолжение — с улучшенной графикой, большим количеством оружия и с разнообразными мелочами, которые не отягощают игрока, а еще больше приближают игру к реальности и поднимают ее на более высокий уровень.
45
К.КЛИЩЕНКО. Сага о поедании пуда соли с Henchman'ом  
Neverwinter Nights — ''плюсы'' и ''минусы''.
46
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю, продам, обменяю  
48

Ваш компьютер

12 / 2005
11 / 2005
10 / 2005
9 / 2005
8 / 2005
7 / 2005
6 / 2005
5 / 2005
4 / 2005
3 / 2005
2 / 2005
1 / 2005


Радиомир
11 / 2002


КВ и УКВ
11 / 2002
наверх last updated 29.06.2012