Радиомир Радиомир
www.radio-mir.com Начало | Журналы | КПО | Подписка | DX-марафон | Форум | Путь в эфир    
Начало
Журналы
Архив
КПО
Подписка
DX-марафон
Путь в эфир
Форум
Обратная связь
  Послать новость
  Послать e-mail
Софт
Ссылки
Поиск


Ваш компьютер 8/2002

ВОКРУГ ПК
   Не только новичку
С. ШИРКО. Не все мы вынуждены быть богатыми, или системы на платформе Socket 7  
Если при приобретении компьютера решающим фактором является стоимость, то система на платформе Super 7 и с процессором от AMD еще и сегодня вполне может войти в список претендентов на покупку.
2
А.ГРИНЧУК. Работа в системе Mathematica 3.0/4.0. Символьные выражения  
В предыдущей статье были рассмотрены общие принципы программирования в системе Mathematica. Изученные приемы вполне пригодны для работы как с числовыми, так и с символьными выражениями. Однако эти два типа данных различаются достаточно сильно, т.к.., как правило, символьное выражение — сложный и структурированный объект. Соответственно, возрастает как  количество, так и сложность процедур обработки. В первую очередь выясним, как же представляются символьные выражения в Mathematica…
4
А.ГОРЯЧКИН. Преобразование файлов P-CAD в графический формат PCX  
Несовместимость файловых форматов, создаваемых в системе автоматизированного проектирования печатных плат P-CAD с графическими форматами, а также отсутствие специального программного обеспечения, с помощью которого можно было бы просто и удобно конвертировать файлы форматов P-CAD в графические форматы, порождает определенные трудности для радиолюбителей, инженеров-конструкторов и разработчиков печатных плат.
В статье описан простой и удобный способ преобразования файлов формата PCB, отличающийся высоким профессиональным уровнем качества и верностью преобразования изображения при полном отсутствии каких-либо искажений.
pipe.exe
7
   Коммуникации
С.РЮМИК. С Интернета по нитке…  
Рассмотрена классификация программ в Интернете. Какова мотивация распространения бесплатных программ? На каких принципах базируется проект GNU? Как и где искать бесплатные программы?
9
ДАЙДЖЕСТ  
Обзор публикаций некоторых компьютерных изданий. Темы номера:
- как разогнать процессор Pentium 4 2,2 ГГц до частоты 3 ГГц;
- результаты тестирования 11 моделей головных телефонов;
- новый гнущийся геймпад фирмы Maxxtro;
- анализ новых версий антивирусных пакетов.
13
ПРОГРАММЫ И АЛГОРИТМЫ
   Уроки программирования
М.ДОЛИНСКИЙ. Решение задач на графах  
(Продолжение. Начало в №7/2002)
Рассмотрено использование теории графов для поиска в глубину. Приведено решение двух задач.
by98d1m2.pas
by97d2s3.pas
17
Serrgio/HI-TECH. Низкоуровневое программирование  
(Продолжение. Начало в №№9-11/2001, №№1-7/2002)
Знакомство с дизассемблером IDA Pro. В качестве ''жертвы'' — небольшая программка консольного ввода.
hello2.asm
21
А.ШАКИРИН. Программирование алгоритмов с использованием динамических структур данных  
Цель этой статьи — освоить методику создания приложений, в которых используются динамические структуры данных, и рассмотреть примеры создания приложений.
UnDinMas.pas
UnStek.pas
25
   Диалог программистов
П.СОКОЛЕНКО/HI-TECH. Pentium глазами программиста  
(Окончание. Начало в №7/2002)
Пожалуй, наиболее важным результатом эволюции семейства Pentium явилось появление второй системы команд, большинство из которых позволяет обрабатывать сразу несколько пар целых или вещественных чисел. Кроме того, они лучше чем традиционные команды группы х86 приспособлены к особенностям конвейерной обработки. Поэтому при программировании любых вычислений с вещественными числами, независимо от того, возможно их параллельное выполнение или нет, предпочтение следует отдавать новым командам. При работе с целыми числами новые команды можно использовать только если реализуемый алгоритм допускает параллельные вычисления, поскольку операции с парами целых чисел они не выполняют.
28
И.ШИРКО. Сделай сам: Установка и удаление программ  
Эта статья открывает цикл статей, посвященных практическому применению Delphi. В этой среде разработки можно создавать приложения любого типа — от простеньких "Hello, World" до сложнейших Internet-проектов. А это значит, что практически любую программу, которую можно отыскать на ПК, можно создать самому. И не только создать, но при этом и улучшить. Ведь, как известно, идеальных программ не бывает.
add_remove.pas
30
Svet(r)off/HI-TECH. Как писать на MASM в строчку  
Включив в макробиблиотеку совсем простенький макрос, можно получить счастливую и давно желаемую возможность записывать в одну строчку несколько (а именно — от 2 до 8) команд. И не надо тратить силы и нервы, преключаясь между окнами и делая вертикальный скроллинг исходного текста.
servicedx.asm
32
M.РЕВОТЮК. Программное управление доступностью устройств в среде Windows 2000  
Ряд практических ситуаций порождает необходимость исключения из списка доступных некоторых установленных на компьютере устройств. Например, при работе компьютера в ответственных системах, учебных классах или даже домашних условиях может потребоваться отключение CD-ROM, floppy-диска, модема или сетевой карты. В среде Windows 2000 пользователь с достаточными привилегиями для таких действий может воспользоваться стандартным интерфейсом, используя опции ''Enable/Disable'' MMC [1]. Однако ручное манипулирование устройствами характеризуется низкой оперативностью и не всегда приемлемо. Предмет обсуждения в этой статье — легитимное управление доступностью устройств из прикладной программы или пакетных командных файлов.
DevNodeCheck.h
DevNodeCheck.c
33
РЕЦЕПТЫ
А.ГОРЯЧКИН. Восстановление и обновление BIOS  
В статье описано, как произвести перепрошивку flash-BIOS материнской платы.
36
А.Уваров. Если Винда ''упала''  
Общеизвестно, что ничего вечного не существует, ОС Windows не исключение. Когда эта самая Windows внезапно ''падает'', для пользователя наступает ''черный'' день. И начинает он в панике метаться по друзьям и соседям в поисках спасательной дискеты, диска с дистрибутивом, и т.д., и т.п. Завершается эта эпопея переустановкой Окон и ''срубанием'' под горячую руку ценных наработок. Для того чтобы во всеоружии встретить возможные проблемы, потребуется немного времени, тем более, что большинство инструментов для этого уже под рукой.
37
С.РЮМИК. Простейший заменитель Sega-джойстика  
Как известно, существуют игры, рассчитанные на трех- и шестикнопочные джойстики для игровой приставки ''Sega Mega Drive-II''. В случае отсутствия трехкнопочного джойстика можно воспользоваться схемой замещения, содержащей микросхему К561ЛС2 и транзистор КТ315Б, а в случае отсутствия шестикнопочного — схемой замещения на 9 микросхемах серии К561. Вниманию читателей предлагается еще одно решение замены трехкнопочного джойстика на основе микросхема К555КП11, разработанное по принципу ''проще некуда''.
Особая ценность предлагаемого джойстика состоит в том, что он практически ''вечный''.
39
МИР  8  БИТ
И.РОЩИН. Вывод черно-белых изображений с градациями яркости  
В статье идет речь о различных способах вывода на экран ''ZX-Spectrum'' черно-белых изображений с градациями яркости. Для определенности положим, что размер изображения — 256*192, что соответствует разрешению экрана ''ZX-Spectrum'', а количество градаций яркости — 256. Понятно, что о реальных 256 градациях яркости на ''ZX-Spectrum'' можно только мечтать, так что вывести мы сможем лишь что-то похожее на исходное изображение.
Как определить, какой способ вывода лучше? Можно, конечно, сравнивать исходное и получаемое изображения ''на глаз''. Но гораздо удобнее иметь объективный критерий — вычисляемую по некоторой формуле величину (обозначим ее R), отражающую различие между этими изображениями — от 0 (изображения совпадают) до 1 (максимальное различие).
40
   По страницам электронных изданий
Дополнительный графический режим — 512х192  
Доработка схемы ''Пентагона'' которая позволяет расположить на экране 512 точек в строке или 85 символов матрицей 6х8. Это дает возможность разместить значительно больше информации на экране монитора и сделать более удобной работу с текстом, монохромной графикой, терминальными программами и т.д.
44
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ХРОНИКИ
Возвращаясь к напечатанному. №3/2002, C.39.
И.РОЩИН. Программирование задержек на ассемблере Z80  
44
ИГРОТЕКА
К.КЛИЩЕНКО. Полузэки  
Впечатления от  новой русской  игре ''Демиурги''. Чего хотели добиться авторы, понятно — сочетания исследований и набегов на залежи ресурсов и разнообразных, изящных и практически неограниченных варинтов тактических решений в бою. А вот что получилось, сейчас и разберем.
45
А.ВЕНДИЛОВСКИЙ. C&C Renegade  
Очень добротная игра, продолжающая традиции старого доброго ДОСовского Command&Conquer, которая не должна оставить вас равнодушными.
46
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю, продам, обменяю  
48

Ваш компьютер

12 / 2005
11 / 2005
10 / 2005
9 / 2005
8 / 2005
7 / 2005
6 / 2005
5 / 2005
4 / 2005
3 / 2005
2 / 2005
1 / 2005


Радиомир
8 / 2002


КВ и УКВ
8 / 2002
наверх last updated 29.06.2012