Радиомир Радиомир
www.radio-mir.com Начало | Журналы | КПО | Подписка | DX-марафон | Форум | Путь в эфир    
Начало
Журналы
Архив
КПО
Подписка
DX-марафон
Путь в эфир
Форум
Обратная связь
  Послать новость
  Послать e-mail
Софт
Ссылки
Поиск


Ваш компьютер 2/2004

компьютерные горизонты
Е.САМОЙЛИН. Нейронная сеть для обработки компьютерных изображений  
(Окончание. Начало в №1/2004)
На сегодняшний день искусственные нейронные сети и реализованные на их основе нейрокомпьютеры эффективно решают бесчисленное множество сверхсложных и трудно формализуемых задач в различных областях, таких как управление летательными аппаратами и роботами, предсказание колебания курсов валют, распознавание образов и т.д. Практически все крупные компании, представленные на рынке информационных услуг, такие как IBM, HP, Intel, Motorola, Hitachi, Toshiba, Siemens, занимаются разработками в области нейрокомпьютеров и нейроинформатики. Особенно эффективно, в силу высокой естественной распараллеленности искусственных нейронных сетей, ими решаются задачи обработки и распознавания сложных изображений. В статье описана несложная нейронная сеть, предназначенная для обработки компьютерных изображений.
2
   Мультимедиа
В.КУЦ. Аудиоредактор Cool Edit Pro, версия 2.1  
(Окончание. Начало в №12/2003, 1/2004)
В заключительной части статьи расмотрены методы удаления шумов из фонограмм и генерации спецэффектов.
4
   Не только новичку
Ю.ЛЕВИН. Линукс на домашнем компьютере  
(Продолжение. Начало в №1/2004)
Итак, система установлена, можно приступать к работе с ней. Во второй части статьи рассмотрены вопросы работы с документами, Интернетом и мультимедийными приложениями.
6
Р.ГАЛЕЕВ /HI-TECH. Сага о кодировках  
(Продолжение. Начало в №1/2004)
Во второй части статьи рассмотрены проблемы использования национальных кодировок и передачи по сети.
12
А.ГРИНЧУК. Анимация с Macromedia Flash MXОсновные приемы рисования  
Существует ряд причин, для того чтобы остановиться более подробно на рисовании в Macromedia Flash и пока подождать непосредственно с анимацией. Во-первых, нарисованный ''не по правилам'' рисунок может не анимироваться. С другой стороны, возможности Flash как графического редактора достаточны для того, чтобы и без анимации считаться полноценной и очень удобной программой для создания и обработки изображений.
15
А.ГОРЯЧКИН. Виртуальные ''дубы''  
Если вы не желаете быть просто пассивным зрителем, а хотели бы почувствовать себя в роли видеоредактора, не обойтись без программ для обработки цифрового видео. Большинство подобных программ довольно громоздки, требовательны к аппаратным ресурсам, да и стоят недешево. Лучше начать с бесплатной VirtualDub, возможности этой небольшой по объему программы поистине трудно переоценить.
18
И.РОЩИН. Носители информации: назад к бумаге?  
(Продолжение. Начало в №1/2004)
Много лет назад для хранения машинно-читаемой информации использовали бумажные носители — перфокарты и перфоленты. В отдельных случаях, для хранения небольшого количества информации, бумагу используют и сейчас (например, штрих-коды). Но для хранения больших объемов информации теперь используют магнитные и оптические носители. Значит ли это, что использование бумаги для этой цели уже не имеет смысла?
20
C.Рюмик. Интернет-калейдоскоп, freeware #3  
Обзор freeware-программ.
22
Коммуникации
А.КАШКАРОВ. Улучшение соединения модема  
В статье предлагается несколько способов повышения КПД модемного соединения.
23
Р.КАРПАЧ. Белорусские хостинги — обман надежд?  
Задавшись целью разместить свой сайт на платном хостинге, автор приступил к поиску соответствующей фирмы, которая бы предоставила услуги хостера.
25
ДАЙДЖЕСТ  
Обзор публикаций некоторых компьютерных изданий. Темы номера:
- принтер, формат которого можно определить как ''почти наладонный'';
- результаты тестирования современных переносных накопителей;
- как работает сеть мобильной связи, какие при этом возникают проблемы и сложности, и как они решаются;
- тестирование малогабаритных сканеров.
26
ПРОГРАММЫ И АЛГОРИТМЫ
   Уроки программирования
М.ДОЛИНСКИЙ. Решение задач на стратегические игры  
(Окончание. Начало в №12/2003, №1/2004)
В заключительной части статьи рассмотрено решение двух задач: ''Score'' и ''Игра''.
io01d2t1.pas
io96d1t1.pas
30
   Диалог программистов
А.КАЛЮТОВ. Практическое введение в технологии сжатия изображений  
(Продолжение. Начало в №1/2004)
Идея сжатия изображений без потери информации достаточно проста — необходимо выполнить обратимое преобразование данных, причем такое, чтобы в новом виде эти данные занимали меньше места. В данной статье основное внимание уделено алгоритмам сжатия информации с потерями. Во второй части статьи рассмотрен формат JPEG2000.
exemple2.c
exemple3.c
33
CyberManiac /HI-TECH. Теоретические основы крэкинга  
(Продолжение. Начало в №8-12/2003, 1/2004)
''Разборки'' со структурами, массивами и ссылками.
36
И.ШИРКО. Сделай сам: IE и Delphi — вместе веселее!  
Сегодня мы займемся самым популярным web-браузером в мире — Internet Explorer'ом. Кто-то обожает эту программу, кто-то ее терпеть не может, но, как ни крути, пока что ни один конкурент IE не может приблизиться к нему по функциональным возможностям (не считая, конечно, браузеров, построенных на движке IE). Итак, что мы будем делать с IE? Да ничего страшного… Мы просто научимся управлять им так же, как и любым другим окном. Для закрепления полученных знаний сделаем программу для управления IE при помощи горячих клавиш. Для пущего эффекта добавим иконку программы на Системную панель (SysTray).
39
P.ФАСИХОВ. ''Отучение'' игр от компакт-диска  
Существует немало компьютерных игр, которые не хотят запускаться без компакт-диска в приводе CD-ROM. Конечно, это не означает, что ничего сделать нельзя — можно скинуть игру на болванку и играть с нее, можно поставить эмулятор CD-ROM'а. Но зачем, если во многих случаях можно обойтись без этого — ведь болванки и CD-привод имеют свой ресурс, а для эмулятора нужен образ компакта на винчестере, и игра в этом случае будет занимать в два раза больше места. Если захотеть, можно отучить игру от пластинки.
42
РЕЦЕПТЫ
А.БУТОВ. Оптимизация растровой графики при подготовке радиолюбительских статей  
В статье обобщен опыт использования различных методов конвертирования графических файлов с целью уменьшения их размеров при сохранении качества исходного изображения.
44
Р.КАРПАЧ. MP3 и Mpg4 под DOS  
Владельцы ''слабых'' машин тоже могут смотреть фильмы и слушать музыку на своем компьютере, причем из-под ''чистого'' DOS, с таким же качеством, как и в Windows, и без ''тормозов'', присущих всякого рода плеерам с ''наворотами''. Программа QuickView Pro дает им эту возможность.
45
ИГРОТЕКА
А.ВЕНДИЛОВСКИЙ. Max Payne 2  
Продолжение одного из самых нашумевших шуттеров 2001 г. обрело плоть и появилось на полках магазинов. Вывод однозначен — купить и играть! К тому же, очень скоро фанаты создадут множество бесплатных модов, которые заставят проходить эту игру вновь и вновь.
46
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю, продам, обменяю  
48

Ваш компьютер

12 / 2005
11 / 2005
10 / 2005
9 / 2005
8 / 2005
7 / 2005
6 / 2005
5 / 2005
4 / 2005
3 / 2005
2 / 2005
1 / 2005


Радиомир
2 / 2004


КВ и УКВ
2 / 2004
наверх last updated 29.06.2012