Радиомир Радиомир
www.radio-mir.com Начало | Журналы | КПО | Подписка | DX-марафон | Форум | Путь в эфир    
Начало
Журналы
Архив
КПО
Подписка
DX-марафон
Путь в эфир
Форум
Обратная связь
  Послать новость
  Послать e-mail
Софт
Ссылки
Поиск


Ваш компьютер 7/2004

ВОКРУГ ПК
   Не только новичку
В течение последних нескольких лет рынок КПК стал стремительно развиваться.  
Прежде всего это связано с развитием спектра выпускаемых КПК. Теперь выбрать
2
А.ГРИНЧУК. Анимация с Macromedia Flash MX. Создание и использование символов  
При создании более или менее сложного flash-ролика всегда найдутся повторяющиеся объекты. Нужно только научиться однократно их сохранять и многократно использовать. Неплохо было бы, чтобы эти фрагменты являлись не только статическими. Во Flash для этих целей есть свои средства — символы.
4
Б.КИСЕЛЕВ. MATLAB. Приближение функций. Подбор эмпирических моделей  
При решении многих практических задач для построения модели используются опытные данные, т.е. возникает задача подбора эмпирических моделей. Математическая модель называется эмпирической, если она получена в результате обработки опытных данных, а не только путем теоретических выкладок.
6
Р.КАРПАЧ. Сага о файловых менеджерах  
Хотя с момента появления  первого файлового менеджера прошло много времени, программисты продолжают создавать программы этого класса, наделяя свои детища самыми разнообразными функциями.
8
А.ГОРЯЧКИН. Тайна башни Espada  
Надежная работа компьютера в немалой мере зависит от того, чем питается системный блок и в каком корпусе он размещен. Все это налагает определенные требования как к блоку питания, так и к самому корпусу. В статье приводятся советы и рекомендации, которые могут быть полезными при выборе корпуса системного блока.
11
C.Рюмик. Интернет-калейдоскоп, freeware #8  
Обзор freeware-программ.
13
Коммуникации
В.КУЦ. Современные беспроводные сетевые решения  
Беспроводные технологии сегодня являются своеобразным локомотивом, в значительной мере обеспечивающим поступательное развитие IT-индустрии. Они, существенно упрощая доступ в локальные сети и мобильный Интернет, открывают новые возможности как для домашнего, так и для корпоративного пользователя.
15
ДАЙДЖЕСТ  
Обзор публикаций некоторых компьютерных изданий. Темы номера:
- проблемы, которые сопровождают становление нового класса электронных устройств — смарфонов;
- результаты тестирования современных flash-драйвов с интерфейсом USB 2.0;
- современные технологии компьютерного звука.
18
ПРОГРАММЫ И АЛГОРИТМЫ
   Уроки программирования
О.ВАЛЬПА. Borland C++ Builder 6 для начинающих  
Работать в среде Borland C++ Builder 6.0 может любой пользователь компьютера, имеющий хотя бы минимальные знания о программировании, например, из программы школьного курса. Не претендуя на полное и детальное описание программного пакета Borland C++ Builder 6.0, эта статья,  в силу своего относительно небольшого размера, позволяет, не боясь большого объема материала для изучения, начать осваивать этот пакет и очень быстро начать писать свои программы.
22
А.ИВАНЧИКОВ. COM — это не сон  
(Продолжение. Начало в №№4-6/2004)
Статья посвящена основам создания программ в соответствии с технологией COM. На конкретном примере — разработке интерфейса и реализующего его на языке C++ компонента, обеспечивающих необходимую функциональность для программирования карточных игр, подробно описаны основные проблемы компонентной архитектуры. Цель публикации — познакомить читателей с современной технологией разработки приложений, определить, реализовать и пояснить основные этапы работы в рамках создания конкретного двоичного компонента. Сам создаваемый компонент может быть полезен для разработки широкого спектра приложений игрового характера.
CardsDl.cpp
CardsRegistry.cpp
26
FatMoon /Hi-Tech. Основы OpenGL. Всемогущие примитивы  
Все, что мы можем выводить с помощью библиотеки opengl32.dll — это примитивы. Например, точки. Собственно, если можно вывести одну точку, то можно нарисовать, что угодно. Хотя и придется помучиться. К счастью, работу программистов значительно облегчили — есть возможность нарисовать линию, треугольник, квадрат. И даже произвольный выпуклый полигон. Что самое удивительное, все это выводится одними и теми же функциями!
sample2.zip
29
   Диалог программистов
CyberManiac /HI-TECH. Теоретические основы крэкинга  
(Продолжение. Начало в №№8-12/2003, 1-6/2004)
Одна из важнейших для крэкера областей знаний есть знания о том, при помощи каких функций Windows API выполняются те или иные действия. Чтобы успешно поставить брейкпойнт на какую-либо функцию и получить от этого полезный результат, необходимо выполнение двух условий: вы должны знать, что делает требуемая функция (сия мысль выглядит несколько банальной — но такова правда жизни) и как эта функция называется.
32
sars /HI-TECH. Основные методы заражения PE EXE  
(Продолжение. Начало в №6/2004)
Чтобы противостоять угрозе, ''врага надо знать в лицо''. Существует множество методов заражения (т.е. записи кода вируса в код программы без потери работоспособности последнего) файлов формата Portable Executeable. Есть простые методы, которые с легкостью отлавливаются антивирусами, есть очень ''навороченные''. Вторым  основным методом  является расширение последней секции файла.
sources.zip
35
И.ШИРКО. Сделай сам: Визуализационный плагин к Winamp  
Плагин к Winamp'y представляет собой обычную динамическую библиотеку (DLL — Dynamic Link Library), которая должна экспортировать необходимую для данного плагина информацию. Шаблон библиотеки для любого типа плагинов можно взять на сайте Winamp — http://www.winamp.com/nsdn/. В статье рассмотрен процесс создания плагинов самого впечатляющего типа — визуализационных.
38
Возвращаясь к напечатанному. №5/2004. С.32.
И.РОЩИН. Программа для разрезания файлов  
41
РЕЦЕПТЫ
C.Рюмик. ''PlayStation 2'': история развития  
Популярность игровой приставки не всегда определяется ее техническими характеристиками. К примеру, лидирующую позицию в мире по числу продаж занимает ''PlayStation 2'' (PS2) ф.''Sony'', несмотря на ее скромные, по нынешним меркам, параметры. Объяснить этот феномен поможет предлагаемый цикл из шести статей. В нем будут рассмотрены особенности схемотехники основных узлов PS2 в объеме, достаточном для самостоятельного ремонта.
42
В.КИРИЧЕНКО. Гальванические элементы вместо аккумулятора BIOS  
Если аккумуляторы на вашей ''древней'' материнской плате окончательно выработали свой ресурс — не все потеряно, как говорится, ''возможны варианты''.
45
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ХРОНИКИ  
45
ИГРОТЕКА
А.ВЕНДИЛОВСКИЙ. Aliens  
Бесшабашный экшен с огромным количеством врагов и литрами адреналина.
46
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю, продам, обменяю  
48

Ваш компьютер

12 / 2005
11 / 2005
10 / 2005
9 / 2005
8 / 2005
7 / 2005
6 / 2005
5 / 2005
4 / 2005
3 / 2005
2 / 2005
1 / 2005


Радиомир
7 / 2004


КВ и УКВ
7 / 2004
наверх last updated 29.06.2012