Радиомир Радиомир
www.radio-mir.com Начало | Журналы | КПО | Подписка | DX-марафон | Форум | Путь в эфир    
Начало
Журналы
Архив
КПО
Подписка
DX-марафон
Путь в эфир
Форум
Обратная связь
  Послать новость
  Послать e-mail
Софт
Ссылки
Поиск


Ваш компьютер 8/2004

ВОКРУГ ПК
   Не только новичку
В.КУЦ. Укрощенная плазма  
2
Республиканский центр Интернет-образования  
Наверняка, для многих такие выражения как плазменные технологии, плазменные мониторы звучат несколько экзотично. Но не стоит забывать, что плазменные технологии — очень и очень перспективные, сейчас они бурно развиваются. Возможно, в уже не столь отдаленном будущем плазменные панели перейдут из разряда дорогих ''игрушек'' для богатых в категорию товаров самого что ни на есть широкого потребления.
5
А.ГРИНЧУК. Анимация с Macromedia Flash MX. Создание простейших интерактивных эффектов  
Программа Macromedia Flash позволяет создавать качественную статическую и небольшую по размерам анимационную графику. Вся рассмотренная в предыдущих примерах анимация после публикации на сайте будет обладать двумя основными недостатками. Во-первых, клипы будут непрерывно прокручиваться по кругу, причем с первого кадра до последнего. А вторым минусом является полная независимость таких flash-вставок от того, что происходит в окне браузера. Другими словами, нашим произведениям не хватает интерактивности.
6
С.ГРИНЧУК. Разработка web-сайтов в Microsoft Office FrontPage 2003  
Данная серия статей предназначена не для профессионалов в области web-дизайна, а для тех пользователей сети Интернет, кто уже достаточно насмотрелся на чужие сайты и web-страницы во Всемирной паутине, и перед кем закономерно возник вопрос: а каким же образом можно создать если не целый сайт, то хотя бы персональную страничку для последующего размещения в сети?
9
А.БУТОВ. Несколько заметок о менеджере рабочих столов от Nvidia  
Несомненно, каждый желает получить при работе с компьютером не только стабильность системы, но и комфорт, который делает работу более быстрой и приятной. Даже если в вашем компьютере стоит видеокарта от другого производителя, то менеджер рабочих столов, который входит в комплект поставки драйверов для видеоадаптеров NVidia, не будет лишним.
12
В.КИСЕЛЕВ. MATLAB. Приближение функций. Подбор эмпирических моделей  
(Окончание. Начало в №7/2004)
При решении многих  практических задач для построения модели используются опытные данные, т.е. возникает задача подбора эмпирических моделей. Математическая модель называется эмпирической, если она получена в результате обработки опытных данных, а не только путем теоретических выкладок. Во второй части статьи рассмотрена линеаризация нелинейных моделей.
15
C.Рюмик. Интернет-калейдоскоп, freeware #9  
Обзор freeware-программ.
17
Возвращаясь к напечатанному №3/2004. C.17.
И.РОЩИН. Носители информации: назад к бумаге?  
18
ДАЙДЖЕСТ  
Обзор публикаций некоторых компьютерных изданий. Темы номера:
- особенные, неординарные представители семейства суперкомпьютеров;
- стеганография — одно из древнейших изобретений для защиты информации — позволяет скрыть не только передаваемую информацию, но и сам факт ее передачи;
- оригинальная конструкция LCD-монитора от NEC;
- достоинства и недостатки физического разделения экрана на несколько мониторов.
19
ПРОГРАММЫ И АЛГОРИТМЫ
   Уроки программирования
О.ВАЛЬПА. Borland C++ Builder 6 для начинающих  
(Продолжение. Начало в №7/2004)
Во второй части статьи дано описание таких инструментов как палитра VCL-компонентов, дизайнер форм и редактор кода.
23
А.ИВАНЧИКОВ. COM — это не сон  
(Окончание. Начало в №№4-7/2004)
Статья посвящена основам создания программ в соответствии с технологией COM. На конкретном примере — разработке интерфейса и реализующего его на языке C++ компонента, обеспечивающих необходимую функциональность для программирования карточных игр, подробно описаны основные проблемы компонентной архитектуры. Цель публикации — познакомить читателей с современной технологией разработки приложений, определить, реализовать и пояснить основные этапы работы в рамках создания конкретного двоичного компонента. Сам создаваемый компонент может быть полезен для разработки широкого спектра приложений игрового характера.
26
FatMoon /Hi-Tech. Основы OpenGL. Всемогущие примитивы  
(Окончание. Начало в №7/2004)
Из элементарных ''кирпичиков''-примитивов мы получили настоящую 3D-фигуру — медленно вращающийся в пространстве куб с разноцветными гранями.
sample3.zip
28
   Диалог программистов
CyberManiac /HI-TECH. Теоретические основы крэкинга  
(Продолжение. Начало в №№8-12/2003, 1-7/2004)
Получив достаточно сведений о функциях WinAPI, можно приступить к рассмотрению примеров, демонстрирующих, как эти знания применить для решения практических задач крэкинга.
31
sars /HI-TECH. Основные методы заражения PE EXE  
(Окончание. Начало в №6-7/2004)
Чтобы противостоять угрозе, ''врага надо знать в лицо''. Существует множество методов заражения (т.е. записи кода вируса в код программы без потери работоспособности последнего) файлов формата Portable Executeable. Есть простые методы, которые с легкостью отлавливаются антивирусами, есть очень ''навороченные''. Вторым  основным методом  является добавление новой секции файла.
sources.zip
35
И.РОЩИН. Программа-каталогизатор дисков  
Непросто бывает отыскать в куче дискет именно ту, на которой записан нужный файл. В худшем случае для этого приходится просматривать каталоги и подкаталоги всех дискет, пока не найдешь этот файл или не убедишься в его отсутствии.
С помощью этой простой программы можно быстро создать файл с информацией о содержимом имеющихся у вас дискет. Впоследствии с помощью этого файла-списка вы легко сможете узнать, на какой дискете находится нужный файл.
disk_cat.zip
37
А.ЕВТЮХИН. Программные генераторы случайных чисел  
У программистов потребность в генераторах случайных чисел (ГСЧ) возникает достаточно часто. Обычно они используются в научных и инженерных программах для моделирования различных процессов и систем или в компьютерных играх. На практике часто используют встроенные генераторы псевдослучайных чисел или программы, в которых заложены специально разработанные алгоритмы. Но не всегда есть уверенность в том, что они удовлетворяют требованиям задачи.
38
А.СЛОМИНСКИЙ. Анализ и вычисление алгебраических выражений, задаваемых аналитически  
Каждый, кто когда-либо сталкивался с решением математических и алгебраических задач с помощью компьютеров, непременно прибегал к использованию различных алгоритмов вычисления результата. Основное неудобство при задании самих функций — их статическое хранение в программе. А если исходного текста программы нет? В этом случае нужно построить транслятор функции с ее вычислением и организовать этот транслятор в качестве функции.
40
РЕЦЕПТЫ
C.Рюмик. ''PlayStation 2'': структурная схема  
Игровые приставки второго поколения, к которым относится ''PlayStation 2'' (PS2), настолько насыщены электроникой, что изучать их полные электрические схемы уже не имеет смысла. Вместо этого практикуется детальное рассмотрение узлов питания, обобщенных структурных схем и цепей, подводящих сигналы непосредственно к разъемам.
41
А.ГОРЯЧКИН. Полезные советы для работы с Excel  
На сегодняшний день, пожалуй, нет более популярной программы электронных таблиц чем Excel из офисного пакета MS Office XP. В статье представлена небольшая подборка полезных советов. Воспользовавшись ими, можно облегчить себе работу в Excel, сделать ее более простой и удобной. Советы действительны для операционной системы Windows XP, но большая часть из них верна и для ранних версий Windows и Excel.
44
ИГРОТЕКА
А.ВЕНДИЛОВСКИЙ. FarCry  
Добротный хит, каких очень мало бывает в игровой индустрии. Это игра, которая действительно может конкурировать с Doom 3.
46
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю, продам, обменяю  
48

Ваш компьютер

12 / 2005
11 / 2005
10 / 2005
9 / 2005
8 / 2005
7 / 2005
6 / 2005
5 / 2005
4 / 2005
3 / 2005
2 / 2005
1 / 2005


Радиомир
8 / 2004


КВ и УКВ
8 / 2004
наверх last updated 29.06.2012